суббота, 2 февраля 2013 г.

Блокнотик меховой на кольцах


Не знаю, как вы, а я , пока в новом рукоделье все не попробую, не успокоюсь. Следующий этап в блокнотоболезни - блокнот на кольцах.


Кольца это цветочки - пошел и купил, а люверсы???? Долго я ползала по паутине, собирая инфу, обращалась к местным жителям. И вот - та-дам!!! Их есть у меня!!!!


Вот такого зверя купила (правда, дороже в 2 раза, чем предполагала, но он и отверстия разных диаметров пробивает, и кнопки устанавливает. Вдруг когда-нить приспичит - а у моего хомяка уже есть инстрУмент нужный!) Пробил картон форзаца+картон основы+толтый синтепон+мех на раз. А вот высоты люверса на весь сэндвич не хватило ))) Но я их поставила два (с лица и с изнанки) и все срослось )))


Открываем, а там...Девчонки-декупажницы, узнали салфеточку? Да-да, дизайнерский картон))) Салфетка и утюг творят чудеса. опять же, 40-50 руб. сэкономила на листе скрап-бумаги)))


Поближе серьезный товарисч))) 

Сзади он же. 

А это  - прошлый век))) На зимних каникулах в преддверии страшной проверки выбрасывали из кабинета старое (почему в кабинете не должно быть учебников старше 5 лет, хоть убейте, не понимаю. Иногда, но они так выручают! Но это разговор для другого сайта) Так вот, целая коробка со словарными словами на таком твердом, плотном  картоне - мммм! (Наверное, кто-то из родителей лет 30 назад из типографии умыкнул) У меня сразу щелкнуло: мне нужно!!!! Парашют, воображение и иже с ними я оставила, а вот милые сердцу слова по-тихому вытащила из горы на выброс, и вот не прошло и трех недель - родилась милая вещица. Так что социализм и коммунизм ещё послужат )))

  
Толстенький получился, листочки 10 на 20 см, 105 штук ))) Украшать не стала, т.к. предполагается держать под рукой на прикроватной тумбочке, а там то пульт от ТВ, то "Мастер и Маргарита" с "Тихим Доном", поэтому всяческие цветочки-бантики будут цепляться. Впервые попробовала брадсы, понравилось! Ох, ещё одна статья расходов ))



На белых листах нам уже писать не комильфо ))) Состарила в кофе, подсушила и слегка влажные (между старыми газетами) поместила под три тома энциклопедии )) Листочки ровненькие, даже гладить не пришлось! Опять же экономия! Пожалуй, куплю новый штампик ))) 

Процесс под контролем! "А я всю голову сломал, зачем хозяйке мой лоток!" Ёмкость )))не вписалась по цвету в интерьер и теперь используется не по назначению: то орхидейки в ней вымачиваются, то вот теперь бумажки )))


Первое февраля, темень весь день, да еще снег пошел, никак не смогла хорошо сфотографировать. Тут со вспышкой цвет более-менее похожий.


Оказывается, желание украшать обложки не сегодня родилось. Собрала по дому несколько старых записных книжек, чтобы собрать в новый блокнот ещё актуальную информацию ))) Нашла вот это (минимум 8-летней давности) Обложка заламинирована )))широким скотчем ))) Только сейчас подумала: надо вскрыть красоту билайновскую и посмотреть, что же я там под ней спрятала )))

Вот такой новенький у меня появился! Я опять с сапогами! Соберу по дому фсе записные книжки, тетрадочки, перенесу в новенький блокнотик, и будет у меня все в одном месте. Разделители потом добавлю по необходимости. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий