пятница, 25 октября 2013 г.

Немного скрапчика

Давно хотела пристроить куда-нибудь эту замечательную девушку))) А тут в любимом магазинчике попалась "парижская" бумажка...

В обложечке
А это, если можно так сказать, лифтинг самой себя))) Повторюшка, словом. Увидела как-то коллега мой переделанный блокнот и попросила прямо точно такой же. Дочке-студентке в подарок. Очень ей понравилась надпись Марины Абрамовой http://marina-abramova.blogspot.ru/
Купила тетрадь на кольцах - очень удобно: листочки можно менять, а "шкурка" остается))) Вот такая страшненькая была.
Вырубка, присланная  Викой Kpucka (Спасибо!!!)
Нарисованную рамочку закрепила брадсиками)))
Кармашки на форзацах для всяких нужностей
Штамповать пришлось вынужденно: отвороты получились узковатыми, вылез клей, пришлось маскировать)))
Корешок 
Сзади просто красивая бумажка)))
Ну и ещё раз при другом освещении
И немного процессов. Загрунтованы баночки, ждут возвращения музы... и времени ))) Опять курсы, конец четверти и гора бумаг, которые нужно было сдать вчера ((( Перчик дает уже второй урожай! И орхидея забастовку полуторагодовалую закончила!!!! Выбросила цветонос! Так что в Новый год будем с цветами)))

2 комментария:

  1. здравствуйте и здесь! Очень милые работы. Понравилось, как переделали блокнотик. чтоб особо не заморачиваться об обложке - можно готовую отскрапить..)) это я о личном....недавно озарило - что мне срочно нужен мини-фото-альбомчик.. и причём надо мне его самой сделать.... вот заказала бумажку, брадсы...и ещё что-то..)) жду посылочки... пересмотрела кучу МК про скрапальбомчики - и в шоке!!! столько надо для него...а я хотела "малой кровью" обойтись.... ваш вариант - прямо для меня...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Приятно находить знакомых в разных частях Ин-та))) А скрап, да, малой кровью не обходится)))

      Удалить