воскресенье, 13 октября 2013 г.

Осенняя обложечка для паспорта

Несколько дней назад в одном из постов увидела эту картинку и буквально заболела))) Болезнь вылечилась благодаря скрапу))) Хотя это, конечно, очень громко для такой работки))) Но мне нравится (ага, скромная:::)))



Сзади нескромно поместила свой телефон на всякий пожарный))) Было однажды дело: раздели мой паспорт чуть ли не среди улицы))), захотели ещё подобное в подарок, а связи-то нету ((( Нашли через десятые руки)))

В обложечке... Сегодня проверила на публике))) Дама на почте повертела в руках и улыбнулась одобрительно)))

Ну и ещё раз))
Оказывается, визуализация мечт действует! весь сентябрь был мрачный, дождливый и холодный... А я так люблю бабье лето!!!! Думала уже, что в этом году красивой осени не будет... Ан нет! Как только положила в сумку новую обложечку, погода волшебным образом изменилась!!!! И у нас теперь самая настоящая золотая осень! 

И стихи по настроению нашлись)))

Осень страстная, листья красные,
Словно платье её цветастое,
Треплет ветер, сорвать пытается -
Та лишь смехом в ответ заливается.

Ароматами, листопадами,
И меня соблазнит – я слабая.
Красным всполохом кружит голову,
Забурлила кровь страстью новою.

Листья горькие – губы мокрые,
Осень дарит мне ласки скорые.
Сырой ветер со мной целуется,
А вокруг уже вьюга беснуется.

Снежной крошкою – бьёт в окошко мне,
И за пазуху льнёт ладошкам,
Присыпает снежком листья алые
И в руках цветы запоздалые.

Босы ноженьки по дороженьке,
Забеленной идут осторожненько -
Я сбегаю от осени пламенной,
Снова в зиму, в свой замок каменный.

1 комментарий: